ru by

Адрес администрации:
246050, г. Гомель, ул. Билецкого,10
Телефон приемной:
8-(0232) 28-48-00
E-mail: (для обращений граждан) cenadm@cenadm.gov.by
(для деловой переписки) oir@cenadm.gov.by


Мы в социальных сетях

ул.Советская
ул.Советская
Главная / Обращения

Обращения

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе
по заявительному принципу «одно окно», в администрации Центрального района за январь-сентябрь2022 год

В соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 N2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» состояние работы с населением является одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и организаций.
Работа с обращениями граждан - одно из важнейших направлений в деятельности администрации Центрального района направлена на повышение качества работы с населением.
Общее количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Центрального района в январе-сентябре 2022 года, составило 548, в том числе письменных - 240, устных – 153, электронных-155. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений увеличилось на 23%.
На личных приемах руководством администрации принято 153 человека (2021-151), из них главой администрации –96 (2021 – 102).
Наибольшее количество обращений от жителей поступило по вопросам благоустройства и содержания территории района.
Еженедельно по субботам руководством администрации проводятся «прямые телефонные линии». За истекший период 2022 года принято 138 звонков (2021-162). Основная тематика вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства.
В целях наиболее полного информирования населения о личных приемах руководства администрации, об административных процедурах обеспечена работа «Телефонной автоматической круглосуточной приемной» по короткому номеру «142».
За осуществлением административных процедур в службу «одно окно» администрации в январе-сентябре 2022 года обратилось 10917 заинтересованных лиц (2021-9330).

Со 2 января 2023 года вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел

Конституция Республики Беларусь

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Для физических лиц Для юридических лиц

Возможно Вы найдете ответы на вопросы здесь Вопросы и ответы

Ответы на вопросы социальной защиты граждан читать здесь