Адрес администрации:

246050, г. Гомель, ул. Билецкого,10

Телефон приемной:
8-(0232)-75-48-00

Утро, ул.Советская
Утро, ул.Советская
Главная / Экономика / ИМНС Республики Беларусь по Центральному району г. Гомеля

ИМНС Республики Беларусь по Центральному району г. Гомеля

/uploads/files/Soobschenie-na-sajt-IMNS.doc
Инспекция Министерства по налогам и сборам

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Центральному району г. Гомеля
Адрес: ул.Советская, 24 а, 246050, г.Гомель

Телефон приемной: 8-0232-23-67-02
Факс: 8-0232-23-67-04

Телефон доверия: 189

E-mail: imns435@nalog.gov.by

УНП: 400012968

Код инспекции: 435


Режим работы инспекции:

Инспекция работает в режиме пятидневной рабочей недели с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих прием граждан и (или) выдачу им справок и других документов:
Понедельник – пятница: с 8.00 до 19.00, суббота: прием документов от граждан и (или) выдача им подготовленных справок или других документов осуществляется начальником (заместителем начальника) инспекции в соответствии с графиком личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц


ВЫШЕСТОЯЩИЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ:
1. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Гомельской области
Адрес: ул.Интернациональная, 10а, 246050, г.Гомель
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота и воскресенье.

2. Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
Адрес: ул.Советская, 9, 220010, г.Минск
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота и воскресенье.

Графики личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц руководством инспекции

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дни приема

Время приема

Номер кабинета, номер телефона

Начальник инспекции

Бураков Вячеслав Петрович

1-я среда месяца

5-я среда января

8.00 – 13.00

Каб.2-9,

23 67 00

4-я суббота месяца

5-я суббота марта

9.00 – 12.00

Первый заместитель начальника инспекции

Сидоренко Татьяна Петровна

3-я среда месяца

5-я среда мая

8.00 – 13.00

Каб.2-9,

23 67 01

3-я суббота месяца 5-я суббота июня

9.00 – 12.00

Заместитель начальника инспекции

Горунов Александр Павлович

4-я среда месяца

5-я среда августа

8.00 – 13.00

Каб.3-4,

23 67 05

2-я суббота месяца, 5- суббота сентября

9.00 – 12.00

Заместитель начальника инспекции – начальник управления налогообложения физических лиц

Зубрей Ева Аврамовна

2-я среда месяца

5-я среда октября

8-00 – 13-00

Каб.1-11,

23 67 06

1-я суббота месяца 5- суббота декабря

9.00 – 12.00

График "прямых телефонных линий" здесь




Предварительная запись граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц на прием осуществляется с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, понедельник-пятница
- при личном посещении инспекции в приемной инспекции МНС по Центральному району г. Гомеля кабинете №2-9;
по телефону (80232) 23 67 02
- на портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (www.portal.nalog.gov.by) в электронном сервисе «Запись на личный прием граждан»
При временном отсутствии в день личного приема начальника инспекции МНС Республики Беларусь по Центральному району г. Гомеля личный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на единый день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, единый день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя инспекции, ул. Советская, 24-а, кабинет 2-9, (2-й этаж), с 17.30 до 19.00 в рабочие дни и по субботам – у дежурного по личному приему граждан и представителей юридических лиц согласно графику дежурств.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений старший инспектор – Симоненко Марина Юрьевна, тел. 23 67 02.



ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ИСЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА ЕДИНОГО НАЛОГА



НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
СОДЕРЖАЩЕГО ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Вниманию субъектов хозяйствования, не подключившим кассовое оборудование к системе контроля налоговых органов!

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 №924/16, субъекты хозяйствования принимают наличные денежные средства и (или) банковские платежные карточки с использованием кассового оборудования с установленными средствами контроля налоговых органов (далее – СКНО), согласно сроков приведенных в таблице.
Для подключения СКНО необходимо заключить гражданско-правовой договор (далее – договор) с РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», расположенным по адресу: г. Гомель, ул. Советская, 24а, каб.2-2 (тел. 8-0232-70-19-02).

ИНСПЕКЦИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ НАПОМИНАЕТ!


Субъекты хозяйствования, использующие автоматические электронные аппараты (торговые автоматы) со встроенным кассовым оборудованием, до 01.07.2018 на это оборудование должны установить средства контроля налоговых органов. Штраф за нарушение порядка использования автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов составляет от 10 до 200 базовых величин для юрлиц, до 100 базовых величин – для ИП.
Справочно: п.п. 2.2 постановления №1040/17 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. №924/16»
Таким образом, если субъекты хозяйствования используют автоматические электронные аппараты (торговые автоматы) со встроенным кассовым оборудованием, на это оборудование до 01.07.2018 следует установить СКНО.
Штраф за нарушение порядка использования автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов составляет от 10 до 200 базовых величин для юрлиц, до 100 базовых величин – для ИП.


«К сведению субъектов хозяйствования»

С 1 января 2018 года Указом Президента Республики Беларусь от 31.08.2017 №311 «О бухгалтерском учете в крестьянских (фермерских) хозяйствах» предоставлено право крестьянским (фермерским) хозяйствам» (КФХ), являющимся плательщиками единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции, вести бухгалтерский учет, связанный с деятельностью по производству сельскохозяйственной продукции, в книге учета доходов и расходов КФХ, являющейся регистром бухгалтерского учета, с 1 января года, следующего за годом, в котором соблюдены следующие условия:
- средняя численность работников за календарный год составляет не более 15 человек;
- сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), определенная в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности, без учета налога на добавленную стоимость за календарный год не превышает сумму, эквивалентную 110 тыс. базовых величин на 31 декабря этого года.
Форма книги учета доходов и расходов КФХ и порядок ее заполнения устанавливается Министерством сельского хозяйства и продовольствия.


Статьей 2 Закона Республики Беларусь от 30.12.2015 №343-З « О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» установлено, что с 1 июля 2016 года в обращения вводятся электронные счета-фактуры.
Электронный счет-фактура будет являться обязательным электронным документом для всех субъектов хозяйствования Республики Беларусь, у которых возникает объект налогообложения налогом на добавленную стоимость.
Субъекты хозяйствования, как организации, так и индивидуальные предприниматели, должны будут составлять электронный счет-фактуру в следующих случаях:
- при реализации товаров (работ, услуг), включая реализацию на экспорт, в случае, если они являются плательщиками налога на добавленную стоимость;
- при ввозе на территорию Республики Беларусь товаров, независимо от страны ввоза;
- при приобретении на территории Республики Беларусь объектов у иностранных организаций, не состоящих на налоговом учете в нашем государстве;
- в случаях, когда субъект хозяйствования, не являясь продавцом (покупателем), должен перевыставить или предъявить соответствующие суммы налога на добавленную стоимость.
Всем субъектам хозяйствования, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, необходимо учитывать, что с момента введения, иначе с 1 июля 2016 года, электронный счет-фактура станет основным документом, на основании которого будут осуществляться налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость.
Оформление данного документа будет производиться на портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (портал МНС) в личном кабинете плательщика и подписываться электронной цифровой подписью.
Обращаем внимание, что для использования вышеописанных электронных сервисов портала МНС, а также в связи с обязанностью предоставления плательщиками налога на добавленную стоимость деклараций (расчетов) в налоговые органы в виде электронного документа (пункт 4 статьи 63 Налогового Кодекса), необходимо наличие действующего сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП). Рекомендуем, заключая долгосрочные контракты, интересоваться у своих контрагентов о наличии у них ЭЦП, чтобы избежать в дальнейшем негативных последствий.



Инспекция МНС по Центральному району г. Гомеля информирует Вас о СКНО

Постановлением Совета Министров РБ и Национального банка РБ от 24.09.2015 № 801/19 (далее-Постановление № 801/19) внесены изменения в вопросы оснащения субъектами хозяйствования кассового оборудования средствами контроля налоговых органов (далее-СКНО) (п.п. 2.6 п. 2 постановления Совета Министров РБ и Национального банка РБ от 06.07.2011 №924/16 «Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования".
В частности, организациям и индивидуальным предпринимателям, заключившим договор на установку, обслуживание, снятие СКНО (далее-договор), предоставлена возможность использовать кассовое оборудование без установленного в нём СКНО по истечении предельных сроков для его установки, но не более четырёх месяцев.
Напоминает, что предельные сроки установки СКНО на кассовое оборудование определены в зависимости от вида деятельности субъекта хозяйствования и места расположения объекта. Так, при приёме наличных денег и (или) банковских платёжных карточек с применением кассового оборудования его необходимо оснастить СКНО не позднее:
-01.10.2015 - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю на автозаправочных станциях нефтепродуктами, сжиженными углеводородными газами и природным топливным компримированным газом, иными товарами и оказывающими на автозаправочных станциях услуги;
-01.02.2016- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобилями-такси;
-01.06.2016- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 650 кв. метров и более;
-01.03.2017- юридическими лицами, осуществляющими оформление проезда и оказание услуг на железнодорожном транспорте общего пользования.
Остальным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим кассовое оборудование, установку СКНО необходимо произвести не позднее соответственно:
-01.09.2016 и 01.06.2017 – при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) в городах областного подчинения и г. Минске;
-01.12.2016 и 01.09.2017- при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) в городах районного подчинения;
-01.03.2017 и 01.12.2017- при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) на всей остальной территории РБ.