Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Администрация Центрального района г. Гомеля
Главная / Обращения

Обращения

Информация
о работе с обращениями граждан и юридических лиц, в том числе
по заявительному принципу «одно окно», в администрации Центрального района за январь-июнь 2021 года

В соответствии с Директивой Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 N2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» состояние работы с населением является одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и организаций.
Работа с обращениями граждан - одно из важнейших направлений в деятельности администрации Центрального района направлена на повышение качества работы с населением.
Общее количество обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию Центрального района в январе-июне 2021 года, составило 273, в том числе письменных -132, устных – 90, электронных-51. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 21%.
На личных приемах руководством администрации принято 90 человек, из них главой администрации – 63 (2020 –94, главой- 57).
Наибольшее количество обращений от жителей поступило по вопросам благоустройства и содержания территории района, ремонта, эксплуатации и содержание жилищного фонда.
Еженедельно по субботам руководством администрации проводятся «прямые телефонные линии». В первом полугодии 2021 года, как и в первом полугодии 2020 принято 107 звонков. Основная тематика вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства.
В целях наиболее полного информирования населения о личных приемах руководства администрации, об административных процедурах обеспечена работа «Телефонной автоматической круглосуточной приемной» по короткому номеру «142».
За осуществлением административных процедур в службу «одно окно» администрации в январе-июне 2021 года обратилось 5220 заинтересованных лиц (2020-5070).

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Для физических лиц Для юридических лиц

Возможно Вы найдете ответы на вопросы здесь Вопросы и ответы

Ответы на вопросы социальной защиты граждан читать здесь